Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Очистка форсунок и топливной системы. Наглядное.

Немного видеоматериала для наглядной демонстрации принципа действия очистителей топливной системы. По сути, сейчас качественная химия позволяет почистить форсунки и клапан в домашних условиях и без заезда на станцию Если применять топливные присадки грамотно и планомерно, то топливная система, форсунки и впускной клапан будут всегда находиться в рабочем состоянии и не доставят вам забот в самый неподходящий момент.

Читать дальше

Shell – как не купить подделку.

Моторное масло Шелл один из самых популярных и узнаваемых брендов в смазочных материалах. И как следствие популярности, обратная сторона медали это конечно же подделки и фальсификат, который заполонил не только придорожные торговые точки на трассах, но и попадается в крупных торговых сетях и магазинах автотоваров. Излишне в очередной раз повторять, что приобретать моторные масла надо только у проверенных продавцов, работающих напрямую с местными дилерами по продукции.

Читать дальше

Castrol - как не купить подделку.

Не секрет, что на данный момент активизировались продавцы фальсификата по самым популярным маркам автомобильных масел и смазочных материалов. Поэтому буду стараться знакомить читателей с практическими советами по покупке именно оригинальной продукции, а не левака, из подпольного маслозавода, коих великое множество на наших необъятных просторах. Сегодня поговорим о Кастроле и признаках, по которым можно сразу понять настоящее это масло или в канистре дешевая бодяга способная даже за одну заливку «прикончить» хороший двигатель.


Читать дальше

Менять или не менять.

Часто задают вопрос, если масло угорает в большом объеме и приходится доливать, надо ли менять его? Казалось бы, масло постоянно обновляется и вроде бы менять его ни к чему, все равно оно сгорает. Ответ на этот вопрос стоит разделить на две основные ситуации.


Первая. Моторное масло исчезает со скоростью более одного литра на 500 км. В этом случае, необходимо просто ремонтировать двигатель или менять на контрактный ДВС. Если же, по каким то обстоятельствам ремонт или замена не возможны в данное время, то предложу подобрать на

Читать дальше

Отложения в двигателе. Часть вторая.

В первой части мы рассмотрели несколько причин возникновения отложений разного рода в ДВС при обыденной эксплуатации. В этой статье, так же рассмотрим оставшиеся и поговорим о том, как максимально эффективно избегать или снизить до минимума образование отложений в двигателях внутреннего сгорания.

Во многих автомобилях повсеместно начали использовать турбокомпрессоры и как не странно, но и они могут стать причиной образования отложений.

Читать дальше

Основные причины возникновения отложений в ДВС.

Во время эксплуатации даже на смазочных материалах очень высокого класса, при плановых обслуживаниях или ремонте автомобиля могут возникать ситуации недовольства чистотой двигателя и наличия большого количества отложений. Постараемся разобраться, как и почему в двигателе формируются различного рода отложения. Думаю все мы прекрасно понимаем, что чистота двигателя это прямой путь к долгой и безотказной его работе. Поэтому важно не только разобраться в причинах, но и понять, какие меры предпринять, что бы их предотвратить.

Основные причины наличия большого количества отложений это:


Читать дальше

Алкилированные нафталины.

Прогресс в нефтехимической отрасли не стоит на месте. И если раньше наиболее крепкими и современными маслами считались, моторные масла сделанные на ПАО базовом масле с добавлением эстеров или сложных эфиров, то сейчас в мире начинается новая тенденция. Имя ей алкилированные нафталины или KR – alkylated naphthalenes.

У эстеров есть одно неприятное свойство, при добавлении в базовое масло они довольно значительно увеличивают показатель TAN или показатель окисления. Это, естественно, не радует ни производителей, ни потребителей, так как именно рост кислотного числа увеличивает риск лавинообразной деградации моторного масла. Если не допускать «перекатов» в виде увеличенных пробегов, то и эстеры отлично справляются со своей ролью, но показатели по окислению все таки можно записать в плюсы алкилированных нафталинов.

Читать дальше

Несколько интересных фактов.


За пробег в 5 000 километров в моторное масло в виде конденсата попадает и выпаривается порядка 20 (двадцати) литров влаги. То есть, через стандартный картер объемом около четырех литров моторного масла, проходит пять таких же объемов воды, которая контактируя с маслом, явно не добавляет ему «здоровья».

Читать дальше

Multi ATF.

Есть такой класс жидкостей для автоматических коробок передач, как Мульти АТФ. Отличаются они от OEM жидкостей, прежде всего тем, что по заверению производителей, могут применяться согласно допускам и спецификациям многих автопроизводителей. Другими словами, они способны работать в большинстве видов АКПП и охватывают более 90% допусков. Чем они хороши? Ну во – первых, что бы добиться соответствия большому количеству спецификаций необходимо делать жидкость ATF на качественной базе, с усиленным присадочным комплексом. Для потребителя это большой плюс, так как зачастую OEM жидкости выполняют требования спецификации по минимально возможному уровню. Во – вторых, за счет ее универсальности мульти жидкости можно смело совмещать с уже залитыми в коробке, при частичной замене или доливке, без всяких последствий и какого либо негатива. Это тоже плюс для автовладельца, не надо задумываться о каких либо неприятных вариантах. В общем, как не гляди, а плюсы очевидны. Но какую мультижидкость выбрать? Я расскажу об одной, так как по ней собрана вполне релевантная статистика и ни разу за много лет не слышал негативного отзыва о ней, а это согласитесь, уже показатель.

Читать дальше

АКПП - интервал замены ATF.

Расскажу об одном малоизвестном методе, который позволяет АКПП или коробке – «автомат» прожить гораздо дольше, чем это предусмотрено производителем автомобиля.

Автоматическая коробка передач дарит владельцу не только комфорт и удобство передвижения, но и наделяет его рядом обязанностей, по соблюдению правильных интервалов замены жидкости для коробки. Эти обязанности не просто следует соблюдать, но отнестись к ним с максимальной серьезностью. Коробка «автомат» не терпит пренебрежительного обращения, а в случае игнорирования интервалов владельца ждет дорогостоящий ремонт или контрактная коробка передач.

В этой статье мы не будем рассматривать типичные ошибки владельцев, а так же наиболее вероятные поломки. Я же вам расскажу о двух небольших хитростях, которые уберегут вас от траты не лишних денег и нервных клеток.

Читать дальше