Статьи

Азиатский маркетинг.

Признаться, я уж подумал, что времена Adibas и Panasony навсегда канули в лету. Копирование и фейки на известные бренды сейчас у большинства вызывают лишь улыбку и не имеют даже теоретического шанса на успех. Но так думают далеко не все и далеко не всегда. То что я увидел совсем недавно, произвело неизгладимое впечатление и некоторыми, ностальгическими нотками повеяло.


Итак, представляю вашему вниманию поделку от одного масляного производителя на тему: «Как закосить под оригинал и что б за это ничего не было».

Маркетинговый отдел этой конторы пошел простейшим путем, они просто «содрали» дизайн канистр с ОЕМ маслами японских автобрендов и выпустили свои, немного поменяв слова и добавив «For» или по – русски «Для».

Дизайн, как мы видим, для неискушенного пользователя будет абсолютно схож с оригинальными канистрами. Наличие иероглифов, которые так же присутствуют на оригиналах, тоже должно придать покупателю уверенности, что он покупает качественную продукцию. Плюс, стилизованный под сертификат API, знак и якобы наличие у масла и сертификации API и ILSAC. Ну а цена, которая несколько меньше, подорожавших ОЕМ масел, вообще по замыслу создателей этих канистр, должна, видимо, вызывать восторг у автолюбителей и продукция их сметаться с полок.


Искушенный автолюбитель, конечно же, сразу заметит некоторые особенности не присущие канистрам с оригинальными ОЕМ маслами. Это и перестановка слов в названии, и наличие слова «FOR», и этикетка, которая выдает совершенно не японские корни производства этих канистр. Кроме того, на литровых канистрах, в отличии от японских есть пробка. У «японцев» никаких пробок нет и канистру, что бы распечатать и залить масло, надо пробивать чем то острым.

Что же находится внутри столь «замечательных» канистр? Как показали анализы, проведенные на оил – клубе, масло, содержащееся в данных канистрах, не соответствует нормативам API SN и ILSAC GF – 5, хотя на канистрах мы видим именно эти обозначения. То есть, получилось, что не только дизайн не соответствует, но и сам смазочный материал не проходит стандарты, которые производитель декларирует на канистре.

Ну а что это, гениальный маркетинг или обычная поделка под оригинальное масло, решает каждый для себя сам, нас интересуют только факты и возможность предоставить людям правдивую информацию. В завершении короткое видео о данной продукции.




Нет комментариев

Добавить комментарий